Неяскин Михаил
1. Образование:
Высшее. Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики. Факультет Информационных технологий. Инженер по специальности «Роботы и робототехнические системы»
Сертифицированный бизнес-тренер (SBA T&D Program)
Инструктор здоровьесберегающих технологий (ФГАОУ АПК и ППРО)
2. Преподавательская практика:
Проведение интерактивных бесед по Здоровому образу жизни в учебных учреждениях в организации РМОО «Молодёжь за трезвую столицу»
Преподавание «Технологий лидерства» в известной компании
Проведение тренингов личностного роста.
3. Стиль преподавания:
Создание благоприятной атмосферы для получения новых знаний. Креативность, использование разных способов предоставления информации. Погружение в процесс, интерактивность. Наличие индивидуального подхода даже в группой работе.
4. Видимые результаты ваших учеников:
Стремление саморазвитию, ведение здорового образа жизни, овладение умениями и личный результат каждого ученика в конкретной дисциплине.
5. О себе:
Тренер личностного роста, инструктор здоровьесберегающих технологий, веду трезвый и здоровый образ жизни. Горжусь своей страной и своим народом. Люблю жизнь, помогаю другим людям в их развитии.
6. Что в вас ценят ученики?
Жизнерадостность, интересное преподнесение информации, открытость.
7. Главный недостаток:
Хочу везде успеть
8. Продолжите фразу: Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен…
Быть примером, для своих учеников и постоянно работать над собой.
9. Если не преподавателем, то кем бы вы могли стать?
Я бы был спасателем! А так мне ещё всегда были интересны танцы и пение.
10. Что для вас нравственность?
Это то, чем обладает любой добропорядочный человек. Стремление к жизни в гармонии с этим миром.
11. Какой вы видите российскую молодежь через 5 лет?
Трезвомыслящая и пробудившаяся к правде молодёжь чтит традиции и стойко охраняет светлое будущее нашей страны!
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь?
Успешные люди, которые достигли высот в материальном мире – за их целеустремлённость и практичность. Святые люди, которые познали глубочайший смысл этой жизни.
13. Ваше хобби:
Жонглирование, футбол, баскетбол
14. Ваш девиз:
«Хочешь изменить мир? Начни с себя»
Владимир Князев
1. Образование:
Высшее техническое (МГТУ имени Баумана. Факультет Информационные технологии, кафедра Проектирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры).
2. Преподавательская практика:
Педагог-организатор колледжа архитектуры и дизайна №26 г.Москва.
3. Стиль преподавания:
Открытое обсуждение, игры, активное участие учеников.
4. Видимые результаты ваших учеников:
Уверенность в себе, развитие навыков общения и ораторского искусства.
5. О себе:
Предприниматель, тренер, активная жизненная позиция. Счастлив!
6. Что в вас ценят ученики?
Желание отдавать.
7. Главный недостаток:
Говорю правду.
8. Продолжите фразу: Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен…
Делать сам, то о чем говорит.
9. Если не преподавателем, то кем бы вы могли стать?
Я еще и предприниматель, организатор, психолог, тренер. Преподавание это то, что приносит удовольствие
10. Что для вас нравственность?
Честность. В первую очередь с самим собой. И желание развиваться как физически, так и духовно. Жить по совести.
11. Какой вы видите российскую молодежь через 5 лет?
Активной и здоровой!
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь?
Святые люди. Есть чему у них поучиться.
13. Ваше хобби:
Психология, предпринимательство, тренерство
14. Ваш девиз:
Играй в игру под названием жизнь.
Вероника Газизова
1. Образование.
Высшее. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Специальность «Организационная психология»;
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Специальность «Управление персоналом»;
ДШИ «Классическая гитара»,
ДШИ «Хореография».
2. Преподавательская практика:
Проведение интерактивных бесед по Здоровому образу жизни;
Преподавание «Мнемотехники» (развитие памяти и скорочтение) в крупной компании;
Практика педагогической деятельности в ВДЦ «Орлёнок».
3. Стиль преподавания:
На уроках, прежде всего, стараюсь создать атмосферу доверия и искренности. Ведь только так возникает естественный интерес и желание изучать предмет. Услышать каждого, направить, помочь и поддержать его в стремлении к саморазвитию – в этом вижу главную цель деятельности преподавателя.
4. Видимые результаты ваших учеников:
Ребята овладевают как конкретными умениями и навыками в рамках предмета, так и практическими знаниями, касающихся жизненно-важных вопросов.
5. О себе:
В основе моей преподавательской деятельности лежит искренняя любовь к детям. Общение с детьми – это постоянный обмен энергией, эмоциями, чувствами. Это, процесс взаимного обогащения друг друга, необходимый каждому из нас!
6. Что в вас ценят ученики?
Жизнерадостность, открытость, индивидуальный подход.
7. Главный недостаток:
Бываю очень требовательна к себе и окружающим.
8. Продолжите фразу: Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен…
Сам быть нравственным, понимать ответственность за свои слова и поступки.
9. Если не преподавателем, то кем бы вы могли стать?
Врачом, ветеринаром, писательницей, музыкантом, хореографом.
10. Что для вас нравственность?
Нравственность – это добрая воля и система ограничений самого человека, это внутренний самоконтроль.
11. Какой вы видите российскую молодежь через 5 лет?
Здравомыслящей, трезвой, разносторонне-развитой.
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь?
Очень светлые и творческие люди – Светлана Копылова, Марина Таргакова, Валентина Толкунова. И конечно, святые.
13. Ваше хобби:
Танцы, гитара, плавание.
14. Ваш девиз:
«Беречь и развивать в себе человека, что бы ни случилось».
«Счастливый человек – это не тот, у которого все хорошо, а тот, у которого все хорошо, несмотря ни на что».
Сергей Кулаков
1.Образование:
Высшее (ТГТУ, Компьютерная графика и конструирование машин, аппаратов).
2.Преподавательская практика:
проведение занятий в школах, работа со старшеклассниками; проведение семинаров для молодёжи.
3.Стиль преподавания:
презентация материала в понятной форме с примерами и вовлечением слушателей в процесс познания. На занятиях мы все исследователи.
4. Видимые результаты ваших учеников:
в полной мере результаты оценивают родители и учителя. Благодарность с их стороны.
5. О себе:
женат, растим сына.
6. Что в Вас ценят ученики:
кругозор, творческий подход.
7. Главный недостаток:
мне сложно говорить «нет», даже когда это нужно.
8. Продолжите фразу: — Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен
Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен хорошо понимать, о чём он говорит, и делать предмет интересным.
9. Если не преподавателем, то кем бы Вы могли стать:
путешественником, писателем, предпринимателем.
10.Что для Вас нравственность:
это когда мысли и поступки человека не вредят ему и другим, а приносят людям благо.
11. Какой Вы видите российскую молодежь через 5 лет:
более активной, ответственной, осознанной.
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь:
осознанный и зрелый человек.
13. Ваше хобби:
поведенческая экономика, психология в бизнесе и маркетинге, развивающие книги и фильмы, путешествия.
14. Ваш девиз:
«Что поливаешь, то и растёт. Что развиваешь, то и развивается».
Евгений Чернов
1. Образование:
Высшее. Член-корреспондент Международной Ассоциации Психоаналитиков.
2. Преподавательская практика:
Проведение интерактивных бесед, тренингов с молодёжью по ЗОЖ, ведение дискуссионного аналитического клуба.
3.Стиль преподавания:
Тренинги, интерактив, вовлечение. Моя задача не научить, а пробудить интерес к предмету, зажечь любовью к новым знаниям, и направить способности человека к самореализации на всеобщее благо.
4. Видимые результаты ваших учеников:
Сотни детей навсегда отказались от вредных привычек, раскрыли истинное понимание любви к Родине и своим родителям, глубже осознали свое предназначение/место в этом мире.
5. О себе:
Люблю занятия спортом (плавание, волейбол, городки…). Лучшее лекарство – общение с близкими, друзьями, единомышленниками на созидательные темы. Моя жизнь круто изменилась после осознания себя как личности. Стараюсь радоваться каждому дню. Занимаюсь добровольчеством и преподаванием.
6. Что в Вас ценят ученики:
Ответственность, открытость, позитив, правдивость.
7. Главный недостаток:
Перфекционизм.
8. Продолжите фразу: Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен…
Не столько говорить, сколько мыслить и поступать в соответствии с законами нравственности.
9. Если не преподавателем, то кем бы Вы могли стать:
Писателем, путешествующим бардом.
10. Что для Вас нравственность:
Способность воспринимать и ценить людей не по их поступкам, по отношению их к своим поступкам.
11. Какой Вы видите российскую молодежь через 5 лет:
У молодёжи через пять лет будет более проявлено чувство патриотизма, понимание экологичности, не только в пище и мыслях, но и в отношениях с окружающим миром.
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь:
Фёдор Углов — хирург, Махатма Ганди — идеолог, Александр Суворов – полководец.
13. Ваше хобби:
Музыка, изучение славянской культуры.
14. Ваш девиз:
«Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением».
Юлия Бадалова
1. Образование:
Высшее. Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность педагог-психолог.
2. Преподавательская практика:
Педагог НОЧУ «Гильдия образования». Инструктор групповых программ в Фитнес-клубе «ELSE CLUB».
3. Стиль преподавания:
Учет психолого-педагогических, возрастных особенностей детей, их интересов, потребностей. Гуманистический подход в воспитании и обучении.
4. Видимые результаты ваших учеников:
Стремление к саморазвитию, ведение здорового образа жизни.
5. О себе:
Я-волонтер. Люблю книги и активный отдых.
6. Что в вас ценят ученики?
Искреннюю любовь к ним.
7. Главный недостаток:
Хочется объять необъятное (сделать много всего полезного при ограниченных временных ресурсах)
8. Продолжите фразу: Преподаватель в школе нравственности в первую очередь должен…
быть сам человеком высоконравственным
9. Если не преподавателем, то кем бы вы могли стать?
Писательницей
10. Что для вас нравственность?
Внутренний «компас» на жизненном пути
11. Какой вы видите российскую молодежь через 5 лет?
Здоровую, активную.
12. Ваш идеал, на кого ориентируетесь?
Ф.Г.Углов, великий русский хирург и сторонник здорового образа жизни; Ю.А.Гагарин; Л.Н.Толстой;
13. Ваше хобби:
Путешествия, активный отдых, чтение книг;
14. Ваш девиз:
«Образование помогает выжить, самообразование приводит к успеху»
Наталья Волкова
1. Образование:
МГТУ им. Баумана, факультет «Энергомашиностроение», кафедра «Вакуумная и компрессорная техника»
МГТУ им. Баумана, факультет «Инженерный бизнес и менеджмент», кафедра «Управление финансовыми потоками на предприятии»
Музыкальная школа, диплом «Классическая гитара»
Художественная школа, диплом «Художник — оформитель»
2. О себе:
Я — Человек. Всё в мире для меня, но и я за всё в ответе.
3. Что для вас нравственность?
Поведение, основанное на законах Совести.
4. Какой вы видите российскую молодежь через 5 лет?
Осознанно и ответственно творящую свою жизнь.
5. Ваш идеал, на кого ориентируетесь?
На себя из будущего 🙂
6. Ваше хобби:
Пишу картины маслом.
7. Ваш девиз:
Следуй своим путём