Дата проведения | Название занятия | Преподаватель | Зачем нужен предмет | Цель обучения предмету | Предполагаемый результат |
17.06, понедельник | 1. Порядочность как путь к успеху | Князев Владимир | Построить путь к успешной жизни через порядок. Понять почему честным, нравственным и порядочным человеком быть выгодно. | Сформировать у ученика четкий путь развития через порядочное поведение. Показать, что такое возможно. | Сформированное представление у ребёнка «Порядок в голове и в жизни — основа будущего успеха.» |
18.06, вторник | 2. Правдивая ложь. Обман ценою в жизнь. | Белов Евгений | Такое качество характера, как правдивость, даёт правильное понимание окружающей действительности. Ведь так и есть – человек, обманывающий других, чаще всего обманывает и самого себя, находясь в собственных иллюзиях. Со временем подобная привычка перерастает в характер. | Умение отличать правду от лжи даст возможность каждому выбрать внутреннюю свободу и независимость от манипуляций извне. Также изучение правдивости расширит мировоззрение и раздвинет рамки привычной картины мира. | Мы изучим и освоим различные виды манипуляций с сознанием людей и рассмотрим механизмы их действия. Каждый учащийся получит возможность снять маску и ощутить жизнь с новой стороны – такой, какая она есть на самом деле. Определить для себя жизненную позицию: жить честно и правдиво или существовать во лжи. |
19.06, среда | 3. Родина. Любить или не любить? | Белов Евгений | В наше время патриотическому воспитанию отводится много внимания, как со стороны государства, так и со стороны старшего поколения. И это правильно, т.к. воспитывая любовь к родине, мы прививаем уважение к родителям: не зря эти два слова имеют один корень. | Когда у человека развита любовь к родине, ему становятся более доступны такие понятия, как экологичное поведение в социуме, ответственное отношение к младшим, желание защищать страну в случае угрозы её независимости и др. Появляется интерес к изучению исконных нравственных ценностей и обычаев своего народа. | Понимание места России и её народа в мировой цивилизации. Роль и воздействие нравственных основ, изучаемых в школе, на дальнейшую судьбу страны, где от каждого зависит её будущее. Уважение к истории, которая поднимает дух и даёт возможность ценить своих предков и быть достойными их памяти. |
20.06, четверг | 4. Полезные привычки. | Белов Евгений | Все вредные привычки находятся в нашем сознании, а это значит, что, изучив их и рассмотрев альтернативы этим привычкам, мы создаем твердую базу для нравственного воспитания личности. | Все знают, что такое вредные привычки, а что такое полезные привычки, какие они бывают и как отличить одно от другого? Мало рассказать о том, что плохо или вредно — гораздо важнее направить подростка и показать ему путь, куда необходимо стремиться, чтобы обрести себя. Цель предмета — отбросить все лишние, пустые, мешающие личностному росту привычки. | Понимание основ трезвого и здорового образа жизни как нормы поведения. Умение отличить установки, получаемые с самого детства и действующие как на саморазрушение личности, так и на её созидание, что даёт возможность объективно мыслить и позволяет быть счастливым и находиться в гармонии с миром. |
24.06, понедельник | 5.Влияние своих и чужих ценностей на жизнь человека | Кулаков Сергей | Помочь задуматься о влиянии на нашу жизнь внутренних и внешних установок, об актуальности вечных ценностей. | Узнать, как формируется мое внутреннее «Я». Куда меня приведут мои текущие ценности и установки? Нужно ли их менять и если да, то как? | В результате мы сможем лучше понимать, как заложить основу успешной и счастливой жизни. |
25.06, вторник | 6. К чему стремишься, человек? Ставим цели. | Белов Евгений | Умение ставить и достигать цели отличает успешных людей от неудачников. А также умение отличить важные цели жизни от обыденных дел даёт возможность стать более эффективным и нужным обществу. | Изучить разные виды целей в зависимости от уровня сознательности человека и рассмотреть последствия неправильно выбранных целей. Умение брать ответственность за свои мысли, слова и поступки в зависимости от выбранного пути. | Понимание своего предназначения и первый шаг к планированию жизненной миссии. Осознание главной цели в жизни и осмысленного поведения. |
26.06, среда | 7.Инструменты достижения успеха | Князев Владимир | Показать ученику реальные практические применимые в его жизни инструменты достижения успеха. | Определить реально достижимые цели для каждого ученика на ближайшее время. | Выстроить индивидуальные шаги каждого ученика сделав которые он приблизится к достижению своей цели. |
28.06, пятница | (м) Мужчина и успех. Как быть настоящим?(ж) Предназначение девушки. | (м) Князев Владимир (ж)Бадалова Юлия | (м)Дать ответы на вопросы: Какой основной источник достижений для мужчины? Как быть сильным, смелым, честным, порядочным?(ж) Занятие полезно для девушек, которые стремятся к самопознанию, а так же любят общение и хотят построить планы в краткосрочной и долгосрочной перспективе с целью дальнейшего развития. | (м)Передать основные мужские стратегии развития. Ответственность, как основа для движения вперед.(ж)Дать информацию об истинном предназначении девушки, как будущей матери, жены.Познакомить с методами реализации девушки-подростка в семье, среди друзей, в обществе | (м)Заложить в ученика мужскую стратегию поведения. Показать, что мужчина — это в первую очередь тот, кто берет на себя ответственность.(ж)Сформированные ценностные ориентации и жизненные перспективы у девушек-подростков. Активная жизненная позиция, заключающаяся в стремлении развиваться самой и преобразовывать мир вокруг себя |